УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Оплата тарифа должна проводиться ЗА МЕСЯЦ ВПЕРЕД.
Списание оплаты проходит 1-го числа и при её отсутствии на день списания сим-карта блокируется.
Во избежание блокировки лучше оплачивать заранее до 29-го числа текущего месяца.
В случае блокировки при несвоевременной оплате восстановление подключения проходит
В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ,
ПО НОЧАМ И ВЫХОДНЫМ ДНЯМ СИМ-КАРТЫ НЕ АКТИВИРУЮТСЯ
В случае неоплаты тарифа более 1-го месяца сим-карта блокируется полностью
без возможности удаленного восстановления и без сохранения тарифа,
действующего на момент полной блокировки!!!
Стоимость замены симкарты на новую с актуальным тарифом составит - 1000 р.
Для дачников, которые не пользовались интернетом и не оплачивали зимний период,
подключение только через замену сим-карты на новую!
При возникновении вопросов, связанных с оплатой или техническими проблемами в работе интернета,
можете обращаться по контактным телефонам (также можно писать на WhatsApp) в рабочее время.
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
8-900-510-11-88 - по вопросам подключения и оплаты
8-900-510-00-88 - по техническим вопросам
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пнд-Птн с 9.00 до 19.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Воскресенье - выходной